Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 13 ноября 2014 г.

Страховщики считают недостаточным повышение цен на ОСАГО на 23-28 проц., особенно в условиях волатильности валюты - эксперт

Повышения стоимости полисов ОСАГО на 23-28 проц., которое было произведено в октябре этого года, недостаточно, особенно в условиях волатильности валюты, когда цены на автозапчасти и ремонтные работы растут. Такое мнение высказал РФ Александр Коваль.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 4 октября 2017 г.

Проблемные авиакомпании могут лишить лицензий
516 просмотров

После истории с «ВИМ-Авиа» Госдума и Минтранс предложили создать страховой фонд пассажиров на случай банкротства авиакомпаний, повысить штрафы за несвоевременную выдачу билетов, усилить контроль за финансово-экономическим состоянием перевозчиков.

Законодатели защитят пассажиров

В прошлую среду, 27 сентября, глава Росавиации Александр Нерадько выступил на пленарном заседании с отчётом о вокруг авиакомпании «ВИМ-Авиа». Председатель Госдумы Вячеслав Володин, комментируя его отчёт, поручил думскому Комитету по транспорту создать рабочую группу, которая в течение двух недель должна подготовить предложения по совершенствованию законодательства в сфере авиаперевозок. «Нам должно быть стыдно, что эти ситуации повторяются регулярно», — сказал спикер нижней палаты.

Как сообщил 4 октября на расширенном заседании Комитета Госдумы по транспорту глава комитета Евгений Москвичёв, в течение недели рабочая группа работала над законодательными предложениями вместе с Минтрансом и перевозчиками. К понедельнику, 9 октября, министерство должно подготовить свои предложения по повышению контроля за авиарынком, а 10 октября эти предложения будут озвучены на заседании комитета. «Разговор будем вести в открытом режиме вплоть до формирования поправок, — сказал министр транспорта Максим Соколов. — Нужно принять меры, которые в дальнейшем позволят не допустить повторения таких ситуаций, чтобы пассажиры и туристы не терпели таких неудобств».

Пассажиров «ВИМ-Авиа» вывозят с курортов

По вине «ВИМ-Авиа» 38 тысяч пассажиров не могли вылететь из-за границы. Общая кредиторская задолженность компании составила 10 миллиардов рублей. Были отменены рейсы с курортов, отменялись и задерживались внутрироссийские рейсы. Перевозкой пассажиров занимались другие авиакомпании. Собственник «ВИМ-Авиа» скрылся на следующий же день после заявления о банкротстве, и в компании было введено антикризисное управление.

На прошлой неделе был создан оперативный штаб по перевозке пассажиров. По словам Максима Соколова, уже в понедельник, 2 октября, острая ситуация с «ВИМ-Авиа» была ликвидирована, а с 3 октября рейсы этой авиакомпании из-за границы осуществляются в плановом порядке. Туристов из Турции направляют напрямую в различные регионы России, а не через Москву. Есть туристы, которые ожидают вылета из Римини, Тенерифе, из Китая.

По его словам, «сетка расписания выдерживается», и никакого напряжения не фиксируется. Некоторые туристы, которые приобрели билеты «ВИМ-Авиа», переждали кризис, находясь в путешествии, и сейчас ожидают вылета домой. Максим Соколов заверил, что вся необходимая информация предоставляется им оперативно.

От действий «ВИМ-Авиа» пострадали и туроператоры, которые вынуждены были платить за проживание туристов, закупать дополнительные билеты, чтобы вывезти граждан с курортов, дополнительно оплачивать трансфер. звестный туроператор с апреля по октябрь купил у авиакомпании билетов на 850 миллионов рублей, а его потери от действий «ВИМ-Авиа» составили 150 миллионов. Другой туроператор потерпел убытки на 700 миллионов.

Ряд авиакомпаний под угрозой банкротства

Выступая на пленарном заседании Госдумы, глава Росавиации Александр Нерадько предложил повысить ответственность авиакомпаний, введя страхование ответственности за пассажирские авиаперевозки. Он отметил, что сами перевозчики выступают против ужесточения ответственности. Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тосун на заседании комитета заявил, что законодательных мер и так достаточно. «Случай с «ВИМ-Авиа» подтверждает, что на каком-то этапе происходит сбой. Надо определить, где в этой цепочке слабое звено», — сказал он.

Но в Госдуме и Министерстве транспорта уверены, что «слабое звено» — это недобросовестные авиакомпании и отсутствие должного контроля за их финансовым состоянием. «ВИМ-Авиа» начала отменять рейсы ещё в начале лета, но глава Росавиации заявил, что летом она находилась в первой группе авиакомпаний, которые являются финансово благополучными.

Член Комитета Госдумы по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов считает, что Росавиации предоставили недостоверные данные. У депутата есть свидетельства, что «ВИМ-Авиа» в июне этого года уже относилась к третьей категории авиакомпаний, и у неё уже был риск банкротства.

Интересно, что сейчас 13 компаний находится в четвёртой категории, то есть в ещё более шатком положении, чем «ВИМ-Авиа». По его словам, среди них: «Краснодар», «Псков-Авиа», «Газпром-Авиа», «Лукойл-Авиа», Utair, Red Wings. «Нам что, ждать коллапса и по этим компаниям? Законодательство могут усовершенствовать через месяц-два, а компании могут обанкротиться уже завтра», — сказал Александр Старовойтов.

Несмотря на такие данные, глава Комитета по транспорту Евгений Москвичёв заверил, что финансовое состояние российских авиакомпаний не вызывает опасений. Но не исключил, что в марте может быть проведена аттестация всех авиакомпаний.

Перевозчикам придётся отчитываться и платить компенсации за задержку рейса

Какие меры предлагает принять Минтранс? Во-первых, создать страховой фонд, за счёт средств которого будут осуществляться перелёты в случае банкротства авиакомпании, чтобы не допустить сбои при реализации полётного плана. «Такой опыт есть у туристического сообщества («Турпомощь». — Прим. ред), — сказал Соколов. — Думаю, предложим эффективные меры, чтобы серьёзным образом, не обременяя авиакомпании, иметь определённый резерв для решения вопросов в критических ситуациях».

Также предлагается повысить размер компенсаций, получаемых пассажирами при задержке рейса. «Понятно, что это будет дополнительная нагрузка для авиакомпаний, но только для недобросовестных», — подчеркнул министр.

Кроме того, могут ввести санкции за нарушение правил продажи авиабилетов. Евгений Москвичёв считает, что авиакомпания должна предоставлять авиабилет минимум за 48 часов до вылета самолёта. В Минтрансе уверены, что, улетая отдыхать, пассажир должен иметь на руках билет туда и обратно. Сейчас многие авиакомпании предоставляют билеты в страну отдыха за сутки до вылета и выдают обратный билет за сутки до вылета в Россию.

Для повышения контроля за финансово-экономическим состоянием авиакомпаний предлагается обязать их чаще предоставлять финансовую отчётность. Сейчас они отчитываются перед Росавиацией раз в полгода. В депутатском сообществе есть предложения предоставлять такую информацию раз в неделю в режиме онлайн.

«Не думаю, что передача этой информации регулятору, уполномоченному Правительством органу будет раскрытием коммерческой тайны. Если речь идёт об интересах пассажиров, их безопасности во время зарубежных поездок, то, конечно, ни о какой коммерческой тайне речь идти не может», — сказал Максим Соколов.

Если же финансовое состояние компании нестабильно и она близка к банкротству, её деятельность будет приостановлена и ей временно запретят продавать билеты. Наиболее проблемные авиакомпании могут лишить лицензии.

Мария СОКОЛОВА


  Вся пресса за 4 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

12 ноября 2024 г.

Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем

ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей

Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования

SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года

Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников

ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом

Frank Media, 12 ноября 2024 г.
Страховщики запустят возмещение от утечек данных в 2025 году

Гудок, 12 ноября 2024 г.
В России будут возмещать ущерб от утечек данных

Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
Татарстан увеличит страховой запас системы ОМС в 2025 году до 9,6 млрд руб.

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Британские покупатели с оптимизмом смотрят на будущее параметрического страхования

Tazabek, Бишкек, 12 ноября 2024 г.
Комитет ЖК рассмотрел законопроекты в сфере страхования и страховой деятельности

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Социальная инфляция давит на цены страхования от несчастных случаев и ответственности

Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
В Татарстане бюджет ОМС на 2025 год увеличат на 7,7 млрд руб.

СенатИнформ, 12 ноября 2024 г.
В СФ посоветовали россиянам не гнаться при инвестировании за большой прибылью


  Остальные материалы за 12 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт